Основания для обмена и возврата товара:

1. Покупатель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара — в течение 7 дней, Покупатель не вправе отказаться от товара надлежащего качества, имеющего индивидуально-определенные свойства, если указанный товар может быть использован исключительно приобретающим его потребителем. (утвержден Постановлением Правительства РФ от 27 сентября 2007 г. N 612 П. 21. «Об утверждении правил продажи товаров дистанционным способом»)

2. Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид (упаковка, пломбы, ярлыки), потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара. Для возврата товара также необходим документ, удостоверяющий личность.

3. При возврате товара надлежащего качества, оплаченного за наличный расчет, интернет-магазин вернет его стоимость не позднее чем через 10 дней, а при расчетах с Продавцом банковскими картами в течение 30 дней, с момента получения товара и вашего письменного заявления. При этом в пределах указанного срока мы вправе провести экспертизу товара с целью определения его качества и сохранности потребительских свойств.

4. Возврат товара надлежащего качества производится по адресу: (г. Москва, ул. 2-й Нагатинский проезд д.6Ас5, ПН-ПН 11:00-17:00)

5. Оплата транспортных расходов осуществляется за счет Покупателя.

Претензии к товару/заказу ненадлежащего качества

1. Под товаром ненадлежащего качества подразумевается товар, который неисправен и не может обеспечить исполнение своих функциональных качеств. Полученный товар должен соответствовать описанию на сайте. Отличие элементов дизайна или оформления от заявленных в описании на сайте не является неисправностью или нефункциональностью товара.

2. Внешний вид и комплектность товара, а также комплектность всего заказа должны быть проверены получателем в момент доставки товара (при доставке курьером). При доставке товара, вы ставите свою подпись в квитанции о доставке, в графе: «Претензий к внешнему виду не имею». После получения заказа претензии к внешним дефектам товара, его количеству, комплектности и товарному виду не принимаются.

3. Товары, на которые установлены гарантийные сроки

4.1. Гарантийные талоны включены в комплектацию почти всех товаров, относящихся к группе технически сложных товаров. На некоторые типы товаров изготовителями гарантийные талоны не предоставляются.

4.2. Покупатель вправе предъявить предусмотренные законом «О защите прав потребителей» требования к продавцу в отношении недостатков товара, только если они обнаружены в течение гарантийного срока или срока годности. Гарантийный срок товара, а также срок его службы указываются в гарантийном талоне или ином документе по усмотрению изготовителя и исчисляются с момента передачи товара покупателю. Если день передачи установить невозможно, эти сроки исчисляются со дня изготовления товара.

Порядок предъявления претензий к качеству и возврат товара
1. Для осуществления возврата необходимо заполнить заявление на возврат товара.

2. Приложите товарный или кассовый чек.

3. Также при возврате необходимо иметь при себе документ, удостоверяющий личность получателя. В случае необходимости Продавец оставляет за собой право провести проверку качества Товара.

Ознакомиться с полной версией закона о правах потребителей и получить консультацию экспертов вы можете по ссылке: http://ozpp.ru/laws/zpp.php